Главная / Доставка и оплата

Доставка

Возврат товара

Иногда возникает необходимость вернуть товар магазину. Такое бывает, и мы готовы помочь вам оформить возврат.  Позвоните на горячую линию нашего магазина
по телефону 8 (495) 211-01-68 или напишите письмо на электронную почту sale@oooais.su, мы примем вашу заявку и подскажем, что делать дальше. При обращении укажите номер заказа и артикул изделия, которое хотите вернуть.

От товара ненадлежащего качества – поврежденных, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа.

 

Мы примем у вас и товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если он не был установлен и не использовался, все его товарные свойства и упаковка сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

 

Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата за товар:

  • возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет организации, либо наличными, если оплата осуществлялась наличным способом.
  • возврат денежных средств физическим лицам осуществляется наличными, либо переводом на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж, при условии заполнении всех реквизитов в бланке.
 

Обмен товара

Мы понимаем, что после покупки может возникнуть необходимость обменять товар на другой, и готовы помочь вам в подборе и замене.

Если вы хотите обменять товар, позвоните на горячую линию нашего магазина по телефону 8 (495) 211-01-68 или напишите письмо на электронную почту sale@oooais.su.

Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть небольшой ряд общих условий обмена. Так, мы сможем принять товар, если он не был подключен
к коммуникациям, и все его товарные свойства сохранены.

Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Если вы купили товар онлайн, его можно обменять в течение 7 дней с момента получения.